главная   оптика   волоконная оптика   спектроскопия   лазеры   лазерные системы
 
     
 
Оптика /
  Тысячелетняя история развития оптики
  Природа света. Свойства электромагнитного излучения
  Законы оптики и оптические эффекты
  Компоненты оптических схем
  Оптические материалы
  Оптические системы
  Адаптивная оптика
  Формирование 3D изображения. Основные принципы
  Характеристики оптических систем
  Интерферометры
  Датчики волнового фронта
  Оптика смартфона
  Оптическая связь
  Автокорреляторы
  Тепловизоры
  Коноскопия
  Фурье-оптика
  Осветительные приборы
  Проекционные оптические системы
  Медицинские оптические системы
  Оптические системы, расширяющие возможности зрения
  Авиационные оптические системы
  Объективы
  Сенсоры беспилотных автомобилей
  Свет и энергетика
  Зрение
Волоконная оптика
Спектроскопия
Лазеры
Лазерные системы
Телекоммуникации и связь
 
Выставки и конференции
Новости науки и лазерной техники
 
О проекте
Ссылки

 

Важные технические характеристики нашлемных дисплеев

* Точность - угловая погрешность между направлением взгляда и задаваемым положением. Положение шлема является тем, что используется в качестве указателя на цель, таким образом, он должен быть откалиброван и надежно зафиксирован на голове пилота. Граница между глазом пилота и прицельной сеткой на козырьке известна как линия взгляда (the line of sight) между самолетом и заданной целью. Глаз пользователя должен оставаться выровненным с прицелом, другими словами, в настоящее время нашлемная система не может разобрать, куда глаз смотрит, но может поместить прогнозирующую точку удара (Pipper) между глазом и мишенью.

* Задержка или скорость срабатывания системы.

* Угловой диапазон, в котором можно обеспечить точное измерение.

* Вес и баланс - общий вес шлема и его центр тяжести, что особенно важно при высоких нагрузках и маневрах. Вес является самой большой проблемой, с которой сталкиваются конструктора нашлемных систем.

* Безопасность и совместимость с кабиной пилота, включая совместимость с сиденьем выброса.

* Долговечность и способность работать изо дня в день до износа.

* Стоимость, включая интеграцию и обучение.

* Сделать приспособления и взаимодействие пилота с самолетом максимально удобным. Авиатор должен работать с бортовыми системами. Так же важна тщательная примерка шлема, чтобы его перекос или сдвиг на голове не привел к неточному отображению информации на дисплее.

 
Кафедра Лазерной техники БГТУ 'Военмех'

Онлайн-конвертер

 
         
 
  разработка сайта NINSIS   190005, Санкт-Петербург, ул. 1-я Красноармейская, д. 1
тел/факс: +7 (812) 316-49-09
www.laser-portal.ru